+7 (7152) 54-08-43

title ru

21 марта в календаре с недавних пор – дата необыкновенная. Этот весенний день наполнен светом и теплом открытых сердец, пронизан искренностью пожеланий. Потому что именно в этот день 1 марта была образована Ассамблея народа Казахстана. «Мы будем все вместе отмечать этот праздник именно 1 марта как День благодарности всех этносов друг к другу и к казахам, проявившим милосердие, принявшим этих людей, как родных. Этот день может стать ярким праздником милосердия, дружбы, любви всех казахстанцев друг к другу», – сказал наш Президент. В связи с празднованием Дня благодарности в школе-интернате были проведены следующие мероприятия.

22-28 февраля - Тренинговые занятия  «Толерантность – дорога к светлому будущему»

27 февраля - оформлена книжная выставка - ««Казахстан - многонациональная страна, Казахстан - любимая страна».

27 февраля - выставка рисунков «Спасибо бабушке, дедушке, папе и маме!», демонстрирующие благодарность детей своим родным и близким за воспитание, заботу и поддержку.

28 февраля - выставка портретов любимых педагогов нарисованные учащимися: «Любимый наш учитель – тебя благодарю»

28 февраля - во всех классах проведены классные часы, посвященные Дню благодарности

1 марта - Акция: Марафон поздравлений «Қазақ еліне тағзым» (Поздравления классных коллективов друг другу и педагогическому коллективу школы)

1   34


 

IMG 1694Сегодня, 26 февраля, приняли участие в Международной научно-практической конференции «Современное педагогическое образование: императивы, трансформации, векторы развития», посвященной 30 летию Независимости Республики Казахстан.

Подробнее...  

В 26.02.2021 года в школе состоялся внеочередной внутришкольный педагогический консилиум по ученику 5 -го класса. На котором были поставлен вопрос о переводе учащегося на надомное обучение по состоянию здоровья.

123


   20210219 151933 min19 февраля специалисты нашего учреждения приняли участие в работе научно-методического онлайн -семинара на тему «Совершенствование ОП в свете современных требований к формированию компетенций у выпускника вуза». Организаторы онлайн- семинара кафедра «Специальная и социальная педагогика» педагогического факультета Северо-Казахстанского университета им.М.Козыбаева.

 

 

 

20210219 160221 min

20210219 151944 min20210219 160237 min

         12В целях недопущения распространения COVID-19 и сохранения здоровья среди учащихся, педагогов и других сотрудников школы-интерната, родителям или законным представителям необходимо ответственно соблюдать следующие меры при сопровождении детей в школу:

- родители или законные представители детей осуществляют сопровождение детей до специально закрепленного места для письменной отметки в Журнале перед началом учебного дня и сопровождение детей после завершения учебного дня до дома по окончанию учебного дня от ответственного воспитателя;

- родители или законные представители детей обеспечивают детей средствами санитарной безопасности: маски, антисептики в индивидуальном флаконе для обработки рук или влажными салфетками;

- родителям или законным представителям соблюдать социальную дистанцию и сократить физические контакты среди сопровождающих родителей:

- не сопровождать детей с проявлениями острых респираторных инфекций (температура выше 37ºС, кашель, насморк) и других инфекционных заболеваний.

-к занятиям в школе не допускаются дети с проявлениями острых респираторных инфекций (температура выше 37ºС, кашель, насморк) и других инфекционных заболеваний. Родителям необходимо обратиться к врачу по месту жительства.

- согласие на обучение детей в штатном формате родители или законные представители детей выражают путем подачи заявления на имя директора школы-интерната. Отправляя детей обучаться, родители или законные представители выражают понимание и свое согласие с тем, что дети будут находиться в общественной среде, и с их стороны будут приняты все необходимые меры недопущения риска заражения коронавирусной инфекцией, так же соблюдаться все рекомендации;

Примерили на себя образ Аяз аты и Акшакар и поздравили детей с наступающим Новым годом сотрудники Управления полиции г.Петропаловска. Новый год – праздник волшебства, которого дети ждут с нетерпением. И быть причастным к произведению волшебства – это здорово. Подарки для детей, это в первую очередь говорит о готовности государственного служащего к поддержке и оказанию помощи. В управлении отметили, что уходящий год был трудным и дети из-за пандемии  были лишены возможности свободного досуга, прогулок и общения. И преддверии нового года сотрудники управления полиции решили порадовать ребят и вручить им новогодние подарки. Малыши, получившие подарки, были очень счастливы. Они долго не хотели отпускать своих гостей, рассказывали стихи, хвастались достижениями в учебе и делились тем, как проводят время в период ограничительных мер.

123


 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

       WhatsApp Image 2021 02 08 at 13.53.52 1    Самый долгожданный и любимый праздник у многих — это новый год. Все люди ждут его с волнением, надеясь и веря, что он будет лучше, удачливее, счастливее. Не для кого не секрет, что самым долгожданным он бывает для школьников. Ведь для них новый год это не только  зимние каникулы, но всевозможные развлечения, конкурсы, сюрпризы.

Новогодний праздник – чудесный праздник, связанный с надеждами на лучшее в грядущем году, с ожиданием исполнения всех желаний.

Президентская детская новогодняя ёлка прошла в онлайн-формате.

Одним из участников президентской ёлки, стал ученик 7 «б» класса КГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №1 для детей с ограниченными возможностями в развитии» Моложенко Виктор - «...я не поверил, я сомневался, но всегда говорил, что мечты сбываются, исполняются желания ведь это волшебный праздник. В каком костюме я буду? Это не составило мне, папе, сестрёнке, большого труда. Моим любимым сказочным персонажем был всегда Гарри Поттер. Я его обажаю...»

Папа и Витя с сестрёнкой принимали активное участие в изготовлении костюма, становились творцами и художниками, радовались своим мастерством. В эту работу вложено много труда и старания, каждый проявил свое творчество, фантазию, талант. Совместное творчество развивает воображение, фантазию не только у детей, но и у взрослых.

И вот наступил долгожданный день! Нет таких детей и взрослых, которые не ждали бы его с трепетом и волнением в сердце.

Кто же в гости к нам идет?

Это — праздник Новый год!

Сказка начинается,

Все мечты сбываются!

WhatsApp Image 2021 02 08 at 13.53.52Конечно, Витя волновался, у него горели глаза. Казалось, что он сам не верил в то, что происходит. «.....я начал волноваться с того момента, когда узнал, что приглашён на ёлку...» Костюм получился настоящим. «...моя мечта стала реальностью...».

От волнения у него дрожал голос и путались строки стихотворения.

Ребёнку вручили сладкий подарок, любимые сказки, и самой большой неожиданностью было для него, когда он увидел планшет.

«...я всегда хотел иметь планшет. Это моя самая большая мечта. Я даже загадал желание, боялся произносить его вслух, чтобы оно исполнилось. Я очень волнуюсь. Хочу сказать большое спасибо директору школы Айгуль Амангельдиновне, завучам, воспитателю, всем, всем педагогам нашей школы за доброту и внимание ,за теплоту ваших душ, за то, что помогаете осуществляться моим мечтам. Буду и дальше стараться, чтобы и в следующем году побывать на Президентской Елке! Всем желаю крепкого здоровья и успехов!»

Андрей Викторович (папа Виктора), выразил огромную благодарность организаторам и участникам новогоднего поздравления, за доставленную радость ребёнку и хорошее настроение!

Надеемся, что результат совместного труда оставил в детской душе незабываемый след радости!

 

 

 

      Дети – цветы жизни! Именно со своими чадами связаны самые заветные мечты каждого родителя. И первое, чем должны обеспечить ребенка родители – правильный рост и развитие, поэтому каждый родитель должен соблюдать определённые рекомендации специалистов. Дефектологом и логопедом школы для родителей учащихся разработаны рекомендации.

Рекомендации логопеда родителям

Родителям ребенка, имеющего речевую патологию, необходимо:

  • Контролировать собственную речь, обращая внимание на употребляемую лексику и грамматическое оформление. При этом, указывая ребенку, на какие-либо конкретные ошибки, необходимо следить за отсутствием их в собственной речи.
  • Учитывать тяжесть речевого дефекта ребенка, уровень развития его речи и обращаться к нему с адекватными просьбами: что-либо повторить или сказать. К примеру, если ребенок только начал овладевать словарем и простыми грамматическими категориями, родители, обращаясь к нему с вопросом, не должны требовать от него развернутого ответа с хорошим грамматическим оформлением.
  • Ребенка необходимо побуждать к речи. Он должен чувствовать вашу поддержку, успехи и новые достижения необходимо поощрять и отмечать, постоянно ставя перед ребенком новые задачи. Создавайте ситуации, в которых ребенок будет стремиться вступать с вами в речевой контакт. Задействуйте, при этом, его эмоциональный фон. Для этого, в домашних условиях существует масса возможностей, например настольный кукольный театр, или пальчиковые персонажи («би-ба-бо»). вашего ребенка.
  • Поощряйте любопытство, стремление задавать вопросы, для этого отвечайте на каждый детский вопрос.
  • Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Это обижает, обесценивает его достоинства. Ваш ребенок, даже имеюьезные проблемы в развитии, является индивидуальностью.
  • Включайте речь во все виды деятельности: ежедневно озвучивайте ребенку ваши и его действия, одевая ребенка на прогулку, купая его, играя c ним, внося, таким образом, эмоционально-смысловой комментарий в жизнь ребенка. Позже вы можете просить ребенка комментировать ваши и свои действия. При этом развивается планирующая и регулирующая функции речи, играющие незаменимую роль в становлении речи и мышления, в умении планировать и организовывать собственную деятельность на основе словесной инструкции взрослого, а позднее и самостоятельно, в умении строить рассказы, излагать свои мысли логично и последовательно.
  • Одним из видов обучения на начальном этапе становления речи являются речевые игры c подражанием голосам животных, совместное проговаривание потешек, прибауток, рифмовок, пропевание песен, колыбельных. Это поможет ребенку усвоить ритмико-мелодическую сторону родного языка.
  • Многократное повторение различных звукокомплексов упражняет язык, оттачивает фонематический слух, помогает работе над слоговой структурой.

Помните: тренируйте ребенка во время игры. 

Ваш ребенок самый замечательный ребенок!

 

Рекомендации учителя-дефектолога родителям

  1. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.
  2. Говорите спокойно, в нормальном темпе, с интонацией.
  3. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1 – 2 слова длиннее, чем у ребенка
  4. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.
  5. Слушайте звуки и шумы, которые нас окружают. Скажите ребенку: "Послушай, как лает собака, а вот шумит ветер" и т.д. А потом спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета, шелест листвы, журчание ручейка и т.д.
  6. Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.

 

При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

  1. Приступать к выполнению домашнего  задания следует лишь в том случае, когда ваш ребенок  здоров, сыт, спокоен.
  2. Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст  правильное звукопроизношение, четкая  и разборчивая речь.
  3. Домашние  задания выполняются  систематически, ежедневно, точно по  рекомендации дефектолога.
  4. У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.
  5. Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют.
  6. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент  ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.
  7. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите,  выполните  предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.
  8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.12

 

34

На сайте

Сейчас на сайте 312 гостей и нет пользователей